Фотоискусство Карла Уорнера

Карл Уорнер (Carl Warner) - фотограф и иллюстратор из Великобритании, который обрел мировую известность несколько лет назад благодаря своим «съедобным пейзажам». Это уникальные по своей творческой задумке произведения, которые по-английски называются «foodscapes», буквально «пейзажи из еды».

Пейзаж с раком

Как рождаются подобные идеи? После долгих лет работы в качестве фотографа для рекламы, Карл стал искать новое применение своим умениям и творческим силам. Однажды при походе за продуктами, фотограф нашел живописные грибы, которые по форме напоминали деревья с другой планеты. С помощью грибов, риса и бобов он создал на столе миниатюру фантастического пейзажа. Так получился первый «съедобный пейзаж», который получил название «Грибная Саванна».

Пейзаж с конфетами

Шоколадный пейзаж

В течение последующих 10 лет Карл Уорнер продолжил развивать идею продуктовых иллюстраций. В 2008 году его работы были опубликованы в «Сандей Таймз», и привлекли внимание журналов, газет и телевидения.

Пейзаж с фонарем

Пейзаж с перцем

Пейзаж из макарон

Пейзаж с огурцами

Когда все фрукты, овощи, мясо и даже мороженое и шоколад уже задействованы в разных изображениях, художник ищет новые возможности. После картин из еды Карл Уорнер перешел на пейзажи из других предметов, и называются они «otherscapes», то есть «другие пейзажи». Создавались они, например, из шурупов, скрепок, ткани, сапог и даже человеческих тел.

Пейзаж из одежды

Пейзаж из шурупов

Пейзаж с водой

Пейзаж с сапогами

Благодаря консервативным композиционным приемам, с первого взгляда картинка может показаться обычным пейзажем. А затем наступает осознание, что изображение абсолютно необычно, и как раз этот момент вызывает у зрителя улыбку.

Пейзаж с человеческой спиной

Зимний пейзаж из ткани

Пейзаж с деревянными фигурками

Изображения знаменитого фотографа широко использовались в рекламе разной продукции. В настоящее время Карл Уорнер продолжает работать в области рекламы, и кто знает, какими еще необычными идеями сможет удивить нас в будущем.



BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS